Бухгалтерские услуги в Москве

Бухгалтерские услугиМосква Услуги частного бухгалтера в Москве Частный бухгалтер

Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учёта

Понимание процесса ведения учета у разных людей не одинаково. В моем понимании «Ведение бухгалтерского учета» - это создание достоверной бухгалтерской отчетности «на выходе» из первичных документов «на входе». При этом все участки учета, для этого необходимые, полностью задействованы и исключений нет. Например, если я формирую отчеты во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд и Фонд социального страхования), то для этого не только начисляю зарплату сотрудникам и рассчитываю налоги, но и такой блок как «Кадровый учет» веду одновременно и без исключений на основании заключенных вами трудовых договоров и иных официальных документов (больничных листов и официальных внутренних приказов).

Схема работы:

При комплексном ведении учета в вашей организации я осуществляю:

  • сбор и (или) формирование первичных документов входящих и исходящих с одновременной проверкой их на соответствие требованиям законодательства;
  • ввод этих документов в бухгалтерскую базу 1С 8.3;
  • начисление зарплаты и формирование кадровых документов;
  • регламентные операции и группировку счетов учета для подготовки к формированию отчетности;
  • формирование отчетности в налоговые органы, фонды и госстатистику, если предприятие по выборке должно отчитываться в статистику;
  • формирование платежных поручений по начисленным налогам;
  • сдаю сформированные отчеты в контролирующие органы любым доступным способом в установленные законодательством сроки, либо передаю сформированную отчетность вам для дальнейшей сдачи ее в контролирующие органы.

Постановка учета с нуля

При создании новой организации и начале деятельности, возникает необходимость в первичной постановке бухгалтерского и налогового учета. Этот процесс является ответственным и основополагающим для дальнейшего отражения всех операций с учетом специфики вашего бизнеса. Многие при начале работы с бухгалтерской базой полагают, что она сама все сформирует. Но на деле бухгалтерская программа сама по себе не может делать достоверные отчеты и вести учет нажатием кнопки «Заполнить» – в программу должны быть занесены определенные настройки, поставлены «галочки» и созданы важные справочники. Этот процесс не под силу начинающему бухгалтеру. Только опытный бухгалтер может справиться с этой задачей, так как опыт и практика такого бухгалтера позволяет ему видеть учет «в комплексе» и понимать, что надо сделать для того, чтобы потом грамотно его вести. Постановка учета в начале деятельности – это соблюдение всех тонкостей законодательства для эффективной, прозрачной и успешной деятельности организации в будущем.

Схема работы:

  • просмотр и анализ копий учредительных документов и занесение необходимых первичных данных в бухгалтерскую базу;
  • формирование учетной политики (бухгалтерской и налоговой) для вашей организации;
  • настройка «Учетной политики» в бухгалтерской базе, настройка и заполнение справочников в соответствии с выбранной и законодательно закрепленной методикой учета;
  • внесение в базу выборочных документов для проверки настроек.

Нулевая отчётность

Уважаемые руководители и предприниматели. Если в вашей организации нет операций и хозяйственная деятельность не ведется, то это значит, что вы должны сдавать нулевые отчеты в налоговую инспекцию и фонды. За несдачу таких отчетов или несвоевременную их сдачу налоговики налагают штрафы и могут заблокировать расчетный счет. Формирование нулевых отчетов не занимает много времени, но своевременная их сдача обезопасит организацию от возможных проблем с контролирующими органами в будущем.

Схема работы:

  • занесение в бухгалтерскую базу учредительных данных по вашей организации;
  • формирование необходимого пакета отчетности;
  • предоставление сформированных отчетов в контролирующие органы любым доступным способом в установленные законодательством сроки, либо передача сформированной отчетности вам для дальнейшей сдачи ее в контролирующие органы.

Анализ ведения учёта

Такая услуга, как анализ бухгалтерского учета, может заменить инициативный аудит и по своей сути является прямой альтернативой аудиту. Разницей является только то, что при проверке и анализе учета на вашем предприятии вы получаете сформированный и развернутый отчет о состоянии учета и существенных пробелах в его ведении, если такие имеются. Аудиторская проверка при одинаковых результатах выдает вам документ, который называется «Аудиторское заключение». Это официальный документ, который ежегодно нужен крупным организациям, собственники и контролирующие органы которых требуют это заключение. Но для малых и средних предприятий достаточно описать риски в ведении учета, чтобы руководитель имел представление о состоянии учета и мог принимать дальнейшие решения. Да и стоимость услуги «Проверка учета» гораздо ниже «Аудита».

В большинстве организаций есть в штате главный бухгалтер и бухгалтерская служба. Но часто бывает так, что руководитель задается вопросом «почему такие большие налоги?» или «почему не уменьшается кредиторская задолженность?». Ответы на эти вопросы может дать анализ ведения учета независимым квалифицированным специалистом.

Или в обществе имеет место частая смена главного бухгалтера или частая смена обслуживающей общество аутсорсинговой компании. При этом учет, как правило, находится в запущенном состоянии: проявляется неразбериха с уплатой налогов, упущен учет дебиторской задолженности, отсутствует большое количество первичной документации. Все это может привести к негативным последствиям – собственники бизнеса и руководители не могут получить достоверной информации о прибыльности (убыточности) своего бизнеса и, как следствие, не могут принимать оперативных решений по управлению. Особо запущенные случаи могут обернуться «потерей» фирмы и ее полной недееспособностью в рыночных условиях. И руководителям ничего не остается делать, как расстаться с фирмой любым доступным способом, при этом потеряв деньги и время.

Я имею достаточно большой опыт независимых проверок малых предприятий и написания отчетов по результатам таких проверок.

Схема работы:

  • предварительное устное описание деятельности общества и причин, которые побудили руководителя к такой проверке;
  • комплексный анализ взаимосвязей в рамках существующего учета и обнаружение «слабых мест», которые подлежат более детальному анализу;
  • проверка различных участков учета на основании имеющейся (предоставленной) информации. Такая информация может быть взята из бухгалтерской базы и первичных документов, имеющихся в обществе;
  • проверка достоверности сданной налоговой отчетности на предмет ее соответствия действующему законодательству и реальной налоговой нагрузке предприятия;
  • обобщение полученной при проверке информации в сгруппированный и понятный отчет;
  • подведение краткого итога и помощь в выборе руководства для дальнейшего действия.
Следующим, вытекающим из проверки, этапом работы может быть решение руководства о восстановлении учета в компании.

Восстановление учета

Возникают ситуации, когда на предприятии некоторое время не ведется бухгалтерский учет, или учет ведется, но неквалифицированно, первичная документация бывает утеряна либо недостоверна. Но при этом руководству или собственникам этой организации необходимо, чтобы общество работало, по разным причинам: раскрученное имя на рынке, заключенные важные контракты, наличие торговых знаков и патентов, зарегистрированных на общество. В таких случаях необходимо восстановить учет за требуемый период и продолжать работать дальше.

Схема работы:

  • предварительное обсуждение проблем в учете общества, причин, по которым возникла необходимость в восстановлении учета;
  • выезд к заказчику для выборочного просмотра документов и бухгалтерской базы для более детальной оценки состояния учета, периода восстановления и других уточняющих вопросов;
  • непосредственно восстановление учета: проверка имеющейся первичной документации, ввод ее в бухгалтерскую базу, при необходимости восстановление первичных документов, сбор и анализ прочей необходимой информации, формирование уточненных налоговых деклараций;
  • обсуждение с заказчиком налоговой нагрузки после восстановления учета и принятие совместного решения о сдаче уточненных деклараций в налоговую инспекцию.

Главная | Услуги и цены | Контакты | ©2014 Частный бухгалтер